Demon’s Souls образца 2020 года — ремейк, без преувеличения, культовой игры 2009, за авторством японского геймдизайнера Хидетака Миядзаки. Именно этот проект положил начало повальному увлечению хардкорным направлением экшен-РПГ, именуемых ныне соулслайками. Да, непосредственно бум на подобные игры спровоцировал релиз Dark Souls, но вряд ли можно игнорировать тот факт, что «Тёмные души» — переосмысление, ни больше ни меньше, одного из лучших эксзов PS3, адаптированное под мультиплатформу.

Demon’s Souls — подробности и факты ремейка 2020 года

текст о Demon’s Souls является компиляцией пресс-релизов издательства и иных открытых источников информации в интерпретации автора igrasutra.ru©

FromSoftware/Bluepoint Games
дата выхода: 12.11.2020
PlayStation 5

В «демонические души» я переигрывал множество раз и по логике вещей давно пора было написать обзор, но привычка «откладывать на потом» в очередной раз дала о себе знать. Когда-нибудь я восполню этот пробел, ну а пока тезисно о том, чего ждать от ремейка одной из моих любимых игр.

Первое и самое важное — за ремейк Demon’s Souls образца 2020 ответственна Bluepoint Games, снискавшая себе славу на до-нельзя качественных «переделках» хитов прошлых лет, в основном принадлежащих Sony (навскидку: трилогия Uncharted и Shadow of the Colossus). Лучшего выбора и пожелать сложно, за исключением, пожалуй, самих авторов оригинала, да и то не факт.

Можно не сомневаться, что нас ждёт первый бриллиант в короне эксклюзивных игр для PS5, да ещё и на самом старте продаж консоли!

Что останется по-прежнему:

  • абсолютно весь контент оригинала;
  • искусственный интеллект противников
  • система тенденций от светлой к тёмной;
  • уровней сложности также не будет;
  • миров в игре по-прежнему 5 + локация-хаб Нексус

Что нового в Demon’s Souls (2020):

  • ограничат количество целебной травки, которое мог иметь в инвентаре персонаж;
  • кувырки можно делать в 8-ми направлениях, а не в четырех, как ранее;
  • существенно были переработаны анимации движений противников, тайминги при этом остались теми же — для этого разработчики использовали оригинальной код Demon’s Souls;
  • исправлен баг «удар сквозь стену» при сражении с боссом;
  • появится зеркальный режим «Fractured Mode»;
  • улучшено поведение игровой камеры … впрочем, можно включить «как раньше»;
  • полностью перезаписан саундтрек — теперь он в оркестровом качестве;
  • новые предметы, к примеру: Grains (зёрна), усиливающие защиту о разных типов воздействий;
  • появится, модный в последнее время, цветовой фильтр делающий картинку выцветшей (аки оригинал) или черно-белой;
  • не менее популярный «фоторежим», также почтит нас своим присутствием. Помимо своего прямого назначения он привнесет в игру изначально страстно желанную многими паузу, которая будет отключаться, когда в ваш мир вторгнется другой игрок.

теперь можно спокойно «пойти пописать» не опасаясь надругательства на нашим альтер-эго :)

Немного о технологиях …

В Demon’s Souls 20-го года будет 2 режима: 30 fps и «производительности» с динамическим 4K и 60 fps и «качества» с нативным 4K. Благодаря SSD загрузки стали практически моментальными и разработчикам пришлось сделать небольшую паузу после смерти персонажа. 3D-звук Tempest Audio позволит услышать недоступные ранее звуки — добавлены тысячи звуковых эффектов. Чтобы в полной мере «усладить уши» нужно соответсвующее аудио-оборудование или гарнитура.

Существенно были переработаны анимации движений противников, тайминги при этом остались теми же — для этого разработчики использовали оригинальной код Demon’s Souls.

Ну и в качестве «вишенки на торте» — обновлённый интерфейс нарочито минималистичен … хотя, вспоминается мне, и раньше особливых претензий к нему не было :)

Единственное в чём может поджидать разочарование — расколотый 6-ой обелиск в Нексусе все также … расколот. Это логично, ведь перед аторами стояла задача досконально воспроизвести оригинал, но где-то в потаённых уголках души всё же теплилась надежда, узнать что скрывалось за обломками, имхо.

Купить Demon’s Souls