Как разозлить фаната - сиквелы игр, приведшие поклонников в ярость!
Menu

Как разозлить фаната — сиквелы, приведшие поклонников в ярость!

Анонс новой части Диабло (которая «Immortal»), и последовавшая реакция преданных (в буквальном смысле) поклонников сериала пробудили во мне зверя воспоминания о других, не менее резонансных сиквелах последнего времени.

Кстати, далеко не всегда отход от привычной формулы означает провал — история (и я) знает немало примеров обратного, но сейчас у нас разговор об играх-разочарованиях.

Подборка самых плохих сиквелов культовых игр!

составлена в соответствии с личными игровыми предпочтениями автора публикации

Mass Effect Andromeda

Не пойму я тех поклонников Mass Effect, кто искренне восхищается сюжетной составляющей знаменитой космической оперы. Что «трилогия», что Андромеда — те еще произведения художественной литературы в плане сюжета :)

Но, там где схалтурили сценаристы с лихвой отыгрались те, кто отвечал непосредственно за игровой процесс оригинальной трилогии Mass Effect. Несмотря на постоянный даунгрейд ролевой системы, сам геймплей умудрялся удерживать игрока перед экраном ТВ/монитора.

Mass Effect Andromeda

На четвертый раз вышла осечка — ME Andromeda, если быть до конца справедливым, не настолько плоха, как многие другие сиквелы в этом печальном списке, но все, как известно, познается в сравнении — набор штампов и клише из трилогии, щедро приправленный еще более глупой историей … блюдо которое и бесплатно не охота пробовать, а уж за «свои кровные» и подавно.

Ninja Gaiden 3

Японский геймдизайнер Томонобу Итагаки, известный как создатель «файтинга про сысички» Dead или Alive и кровавого экшена про ниндзя Ninja Gaiden, к большому разочарованию фанатов, покинул … студию Team Ninja, основанную им же самим, после мутного дела об имевшем место мануальном осмотре выдающихся женских достоинств одной из сотрудниц студии.

Ninja Gaiden 3

Что не преминуло сказаться на качестве культового слэшера … как, говорится, в одной известной поговорке: «Кот за дверь — мыши в пляс». Игры серии всегда входили в топ самых хардкорных игр, но теперь учиться играть было незачем — враги стали сами буквально бросаться на катану Рю Хаябуса, а сюжет … сюжетом здесь и не пахло.

Dead Space 3

Команда, ответственная за создание самой страшной игры на ПК и консолях по версии меня, ушла от EA и за создание третьей части Dead Space отвечали уже другие люди. Впрочем, не всегда сие означает ухудшение качества, но в этот раз так и произошло.

Dead Space 3

Разработчики «Мертвый космос 3» решили отказаться от каноничной системы сохранения, добавили в игру кооператив, необходимый хоррорам, как пятая нога собаке, и совершенно магическим образом впаяли в механику игры микротранзакции. Получилось … все равно играбельно, но разочарованию истинных поклонников жанра и франшизы не было предела.

Resident Evil 6

Сюжет игр серии Resident Evil окончательно зашел в тупик (потому и понадобился полный перезапуск в RE7, когда «местечковые» разборки с зомби вышли на интернациональный уровень. Но, даже невнятная история, терялась на фоне отвратительного геймплея … дерганное управления, раздражающий ракурс камеры, экшен ради экшена — далеко не полный список недостатков.

Resident Evil 6

В этом же году вышла не менее ужасная (в плохом смысле) игра — Resident Evil: Operation Raccoon City, которая заняла бы «достойное» в подборке место, если бы не была спиноффом, которым, как ни крути, иногда позволено не оправдывать чаяний.

Castlevania: Lords of Shadow 2

Откровенно говоря, сюжет уже первой части, был что называется «с душком» и не совсем вписывался в канон культовой метроидвании. Однако, несмотря на целый ряд кардинальных изменений в боевой системе, отчего игра стала напоминать клон God of War, геймплей был зачетным.

Castlevania: Lords of Shadow 2

Абсолютно не так произошло с сиквелом. Переход к открытому мира и создание нового движка тяжело дались разработчикам, а дополняли печальную картину активная камера и элементы стелса, которые воспринимались, как инородная форма жизни.

Duke Nukem Forever

15 лет ожидания не прошли даром — перед нами, без преувеличения, самая большая хохма в истории игровой индустрии. Беззубый сюжет, одна из самых слабых в жанре шутерных составляющих и невероятно плоский юмор, стали воплотившимся ночным кошмаром фанатов сериала.

Duke Nukem Forever

Не знаю, что имели ввиду разработчики придумывая подзаголовок «Навсегда», но, вероятно, именно эта игра навсегда останется в «анналах Ордена джедаев», как самый слабый сиквел культовой игры.

Categories:   Имхо