Однорукий волк - Sekiro Shadows Die Twice (подробности игры)
Menu

 

Однорукий волк — Sekiro: Shadows Die Twice

Sekiro Shadows Die Twice — новая игра японской студии From Software, обретшей культовый статус не только в стране почитателей сакуры, но и далеко за ее пределами, благодаря Souls-играм. Признаться, я был уверен, что нас ждет что-то вроде переосмысления серии Tenchu, но нет.

Собственно, это подтверждает и сам руководитель разработки — легендарный игровой дизайнер Хидетака Миядзаки. Поначалу планировалось, что проект будет новой частью Tenchu, но велик был риск, что всё обернется слепым копированием старых идей. Поэтому, было принято волевое решение о создании абсолютно нового IP.

Сложно не заметить, новую модную тенденцию игровой индустриисписок экшен-игр про самураев в последнее время пополняется с завидной регулярностью, причем всё это проекты от топовых студий.

Сначала вышел Nioh от Team Ninja, затем Sucker Punch анонсировали эксклюзивную для PS4 игру — Ghost of Tsushima, ну а теперь …

Sekiro: Shadows Die Twice — подробности игры

Жанр: Action с ролевыми элементами

Дата выхода/Платформы: 2019 | PS4, Xbox One, PC

Разработчик: FromSoftware

Жанровая принадлежность. Первое впечатление, что перед нами игра, наподобие Dark Souls — обманчиво, хотя многие элементы схожи. При разработке создатели вдохновлялись скорее другим своим хитом прошлых лет — Tenchu и Sekiro Shadows Die Twice, по сути своей, слэшер с элементами RPG.

В отличие от прошлых проектов студии, в игре не будет онлайн-составляющей от слова «вообще».

События игры происходят в конце 16 века в, так называемый, период Сэнгоку, когда Япония была охвачена гражданской войной между самурайскими кланами.

Подзаголовок «Shadows Die Twice» является отсылкой к особенностям игры, так «Shadows» намекает на умение оставаться незаметным, свойственное воинам ниндзя, «Die Twice» — указывает на наличие системы возрождения.

Главный герой — самурай «Однорукий волк», жаждущий отмщения заклятому врагу.

Исследование — ключевой аспект, которому будет уделено, невиданное доселе в проектах студии, внимание. Секреты, новые персонажи, скрытые враги и тому подобные «приятные неожиданности» ждут игроков на всём протяжении игры. Структура игрового мира, в целом, близка к тому что можно видеть в самом первом Dark Souls.

Боевая механика основана на поединках с холодным оружием, с уникальной особенностью — различные протезы, используемые персонажем вместо руки, существенно меняют тактику боя.

Есть и еще один побочный эффект от использования протеза — поскольку Shadows Die Twice обладает вертикальной структурой игровых уровней, благодаря протезу (крюк!) нет нужды тратить время на привычные способы подъема наверх.

В боевой системе центральное внимание уделено механике под названием «Posture», призванная воспроизвести поединки тех лет. Успешное парирование вражеской атаки снижает показатель стойкости оппонента и при достижении критического уровня показателя, позволяет провести смертоносный (для рядовых противников) удар под названием «Shinobi Death Blow».

Впрочем, верно и обратное — если не уходить от атак и постоянно блокировать (а не парировать) удары, то можно нарваться на серьёзные неприятности.

Сами поединки, как правило, протекают быстро, есть возможность перехватывать удары, а также добивать поверженных противников.

Помимо кровавых поединков, не забыли разработчики и о возможности скрытного прохождения — не всегда следует полагаться на грубую силу, в игре присутствует стелс-механика. Зачастую, есть возможность незаметно подкрасться к врагу и убить его, чтобы он не поднял тревогу и не позвал на помощь.

Система воскрешения, многократно апробированная разработчиками, будет присутствовать и в этом проекте. Благодаря этому, после смерти, не будет надобности начинать уровень сначала и с воскрешением будет связана некая тайна, которую раскроют по мере прохождения Sekiro: Shadows Die Twice. Более того, по словам Миядзаки: «находчивый ниндзя извлечет преимущество даже из своей смерти».

Смерть в игре не упрощает, а напротив, позволяет усложнить игровой процесс, чтобы игрок постоянно ощущал, исходящую от врагов, опасность.

Настоящий хардкор. По словам разработчиков само название игры Shadows Die Twice («Тени умирают дважды») говорит о сложности проекта, достойной вящей славы студии … не сомневаюсь, что поклонники будут только рады подобному.

Имхо

Учитывая огромный опыт студии в создании с похожей механикой и того факта, что за разработку отвечает лично Хидетака Миядзаки — особых сомнений в финальном качестве нового проекта From Software как-то не возникает.

Categories:   Обратный отсчёт