Лучшие игры Синдзи Миками!
Menu

«Отец» ужаса — лучшие игры Синдзи Миками!

Синдзи Миками (Shinji Mikami) — японский игровой дизайнер, обрел поистине культовый статус в среде поклонников хоррор-игр после релиза первой части Resident Evil. Но, его вклад в игровую индустрию не ограничивается одной игрой или рамками одного сериала — дизайнер принимал участие в множестве проектов, одно перечисление которых заняло бы уйму времени.

Поэтому я выделил лучшие из тех, где он играл руководящую роль.

Топ игр Синдзи Миками

основан на личном игровом опыте автора публикации и не претендует на полноту и объективность

Dino Crisis

Игра про динозавров почти во всех аспектах игрового процесса копировала легендарную серию игр про зомби, за что к ней приклеился ярлык клон Resident Evil, что … нисколько не отразилось на ее популярности в фанатской среде. Одно дело ярлык и совсем другое — качество самой игры, которое было на высоте.

The Evil Within

В свое время, интрига была нешуточная — новая студия (Tango Gameworks) во главе с самим Синдзи Миками под крылом издательства Bethesda Softworks работает под секретным проектом под рабочим названием «Project Zwei».

Поклонники сразу разгадали очевидный намек на любимый сериал и скрестив пальцы стали ждать «второго пришествия», чего, к сожалению, не произошло. Язык не повернется назвать результат плохим … просто ждали большего.

Vanquish

Безумно стремительная и невероятно короткая игра, с сюжетом вызывающим яркие ассоциации с играми серии Metal Gear и игровым процессом стилизованным под Gears of War, моментально врезается в память и остается там с надеждой на сиквел.

Shadows of the Damned

Игра является ярким примером того, что бывает, когда за разработку отвечают два дизайнера (Миками и Гоити Суда) с кардинально различным взглядом на создание видеоигр. Любой знакомый с их творчеством, невооруженным глазом увидит, кто и какие уровни в игре создавал.

Но, несмотря на временами зашкаливающий градус безумия, перед нами — проверенный временем игровой процесс.

Resident Evil 4

Переосмысление концепции сериала сейчас бы назвали перезапуском и не дали номера, но то были другие времена и нравы:)

Сам по себе игровой процесс получился образцовым (недаром я играл 10+ раз), но далеко не всегда то, что хорошо для популярности, подходит для поклонников — слишком много экшена не могло не отразиться на атмосфере в худшую сторону.

Resident Evil

Основательница канонов жанра не просто пугала, она заставляла игрока чувствовать себя неуютно, исследуя закоулки родового поместья, судорожно подсчитывать точное количество патронов и прикидывать какие вещи стоит положить в инвентарь.

А еще, несмотря на прошедшие … уже десятилетия (!) это самая пугающая игра в сериале, имхо.

Categories:   ИгроГид

Comments