7 причин "залипнуть" в Marvel's Человек-паук (2018)!
Menu

 

7 причин «залипнуть» в Marvel’s Человек-паук (2018)!

Когда, два года назад, новая игра про Человека-паука 2018, была только анонсирована, меня одолевали сомнения. Студия Insomniac Games имеет — добрую репутацию в игровой индустрии, но всё же, настолько масштабного проекта в их портфолио, до сих пор, не было.

Однако, по мере приближения даты релиза, сомнений в эксклюзиве для PS4 становилось всё меньше.

Разработчики представили множество трейлеров, в том числе, с записью геймплея и, в принципе, «хвалебные оды» проекту можно начинать было напевать загодя, а с публикацией первых обзоров стало ясно, что уже проект от Insomniac Games стал катализатором роста спроса на игры, похожие на Spider-Man на ПК и консолях.

7 причин купить Marvel’s Spider-Man (2018)!

Любимый герой

Несмотря на огромное количество всяких-разных героев из известных комикс-вселенных, «паучок» — входит, пожалуй, в топ-3 «самых-самых». Особенно верно сие для отечественных геймеров, многие из которых буквально выросли на известном мультсериале, транслировавшегося на ТВ в 90-е годы.

Множество заданий

Знаю, не всем нравится работать «погонялом» в песочницах. Но, не соглашусь с претензиями, что некоторые квесты (особливо побочные) однообразны и скучны.

Вспомните комиксы и мультфильмы про Человека-паука — так также на протяжении многих сезонов Спайди занимался «рутиной» … поэтому ни разу не минус, а плюс за аутентичность :)

По-настоящему «живой» Нью-Йорк

Не фасад, не красивая картинка, а донельзя проработанный детализированный мегаполис. Уже набившая оскомину фраза «город живёт своей жизнью», на сей раз наиболее соответствует реальному положению дел.

Важно и то, что атмосфера в городе меняется по мере развития сюжетной линии.

История «по-новому»

Marvel предоставила разработчикам полную свободу творчества не ограничивая их творческий потенциал «канонами». Впрочем, Insomniac бережно отнеслись к наследию и поклонникам нет причин сильно роптать на создателей.

Да, Питер Паркер немного другой, Мэри Джейн работает журналисткой и прочее, но основ это не изменило ни на йоту.

Боевая механика

Разработчики не скрывали — в своей основе боевая система игры, очень похожа на оную из Batman Arkham, что уже говорит о многом. Но, она была существенно переработана специально под уникальные умения Спайди, и в итоге мы наблюдаем картинку «как в кино».

Игровая механика «полётов»

Что тут сказать … «параселлинг + паркур + 100% концетрат безумия» — ни одна игра до проекта Insomniac, даже близко не смогла воссоздать знаменитый способ передвижения Спайди по городу.

Отзывчивое управление и идеальная работа камеры, вкупе с правильным ракурсом ни на миг не дают усомниться, в том, в какую игру играешь.

«Отыгрыш» роли

И, наконец, самое главное, зачем, собственно и играют в подобные игры. Да, здесь игрок (во всяком случае, я) реально чувствует себя «тем самым Питером Паркером», получившим знаменитое паучье чутью и ловкость.

За одно это, уже можно сказать разработчикам огромное спасибо!

Categories:   Имхо